пятница, 16 апреля 2010 г.

Заработок на дорвеях – монетизируем чужие доры

До сегодняшнего дня я бы не поверил что можно иметь заработок на чужих дорвеях, если конечно кто-то ссылку слива трафика на партнерке не перепутает с твоей, бывает и такое. Сегодня просматривая серч наткнулся на топик http://forum.searchengines.ru/showthread.php?t=487044. Сразу не сообразил, что к чему. Ну, а пока сообразил было уже поздно, а может не полностью догнал как на чужих дорах можно иметь заработок на дорвеях.
Если вы не поняли по попытаюсь пояснить, что понял я:
1. По непонятным причинам яндекс разбавил свою выдачу ссылками на сайты (дорвеи) которых на сервере уже нет.
2. Тот сервер на котором были размещены дорвеи дает право зарегистрировать это же доменное имя на другого пользователя в данном случаи речь идет о 1gb.ru.
3. После чего ставиться редирект на платник и как результат мы имеем трафик с чужого дорвея.
Таким образом я набил около 30 чужих дорвеев. Но скажу сразу, что влился я в эту тему поздно и почти все дорвеи были заняты.
Как можно это использовать в дальнейшем чтобы иметь заработок на дорвеях . Абузить чужие дорвеи на фрихостах после чего захватывать эти дорвеи.
Если я в чем-то ошибся прошу поправить меня, ведь я еще нуб.

Читаем также:

1 комментарий:

  1. привет, поделись рабочим софтом что у тебя есть для создания доров, парсеры что не жалко, врядли я составлю тебе конкуренцию) а поэкспериментировать хочется

    ОтветитьУдалить