среда, 7 апреля 2010 г.

Очередная неудача или бесплатный хостинг для дорвеев

Анализируя выдачу яндекса я нашел, как я на то время думал, не плохой бесплатный хостинг для дорвеев funhost.org.ua.
В свое время я делал доры на wallst.ru. Пробные мои дорвеи в индекс яндекса вошли и я взялся за этот бесплатный хостинг для дорвеев более серьезно.Но как я был огорчен после того как мои дорвеи начал банить злой админ wallst.ru. после чего я решил отказаться от этой фрихи. И начал делать дорвеи опять на народе. На народе у меня доры особо не лезут. Проводя анализ выдачи яши я вижу дорвеи который достаточное успешно и долго уже живут в выдаче, значит эту фриху можно использовать как бесплатный хостинг для дорвеев. Необходимо понять как не попадать под фильтр.

Но вернемся funhost.org.ua, после того как все пробные доры попали в индекс яндекса, я более серьезно взялся за это бесплатный хостинг. При создании дорвеев я использовал генератор дорвеев которые можно взять тут. С апом яндекса от 07.04.2010 доры хорошо полезли в выдачу. Но был сильно расстроен, когда зайдя на партнерки для дорвеев я обнаружил, что трафика с дорвеев нет. Первая мысль, что опять схватил фильтр яндекса о котором я рассказывал в тут. Но всеже решил зайти на дорвей и посмотреть быть может дела в кнопке перехода. И вот что я увидел:

Проверив все дорвеи ответ был одинаковым – ОШИБКА.
После чего я решил зайти не посредственно на сайт фрихи, но и там ответ был тот же. Попробовал погуглить и поискать информацию, что случилось с фрихой, но ответа пока не нашел. 
Теперь я все больше и больше склоняюсь чтобы попробовать сделать дорвеи на платных хостингах и покупать доменное имя. Хотя и тут не все так гладко, взять бы ситуацию с Мchost.ru сколько людей пострадало.

Комментариев нет:

Отправить комментарий