вторник, 6 апреля 2010 г.

Адурилки или даем знать поисковым системам о дорвее


Благодаря генераторам дорвеев которые я выложил тут, я надеюсь у вас успешно прошла генерация дорвеев и вы смогли создать дорвей. Дальше нам необходимо загнать дорвей в индекс поисковой системы. Есть много способов как это сделать один из них это дать знать о дорвеи поисковым системам, благодаря их внутренним сервисам - адурилкам. Ниже я выложу ссылки на адурилки основных поисковых систем. Но учтите это далеко не совершенный способ добавления дорвеев в поисковую систему.

Google - ведущая поисковая система во всём мире.
добавить в Google добавить в Google Блоги

Яндекс - самый популярный поисковик в рунете.
добавить в Яндекс добавить в Яндекс Блоги

Рамблер - российский поисковик.
добавить в Rambler

Апорт - старенький российский поисковик.
добавить в Апорт

GoGo - поисковик от mail.ru.
добавить в GoGo

Yahoo - буржуйский поисковик.
добавить в Yahoo

MSN - поисковик Билла Гейтса.
добавить в MSN

Meta - украинский поисковик.
добавить в Meta
Лично я после создание дорвеев добавляю их поисковые системы Яндекс, GoGo, Google
Как я говорил раньше я решил создавать дорвеи яндекс, т.е. дорвеи заточенные под Яндекс, вы спросите зачем же я тогда добавляю их в др. поисковые системы. Но ведь может быть так, что другая поисковая система его тоже добавит в свою выдачу и каким-то чудом добавит его в топ, лично у меня подобные случаи уже были. Своего рода бонус при создание дорвеев.
Извиняюсь, что перепрыгнул и не рассказал как создать дорвей, может в будущих статьях я расскажу как сделать дорвей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий